Правила использования сайта

КЛИЕНТСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Данное Соглашение является официальным документом, который регулирует взаимоотношения между My business Water (далее – «Сервис»), как поставщиком услуг и Вами, как потребителем услуг (далее – «Клиент»), и автоматически вступает в действие после прохождения Вами регистрации на сайте Сервиса или использовании других его составляющих.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. My business Water – это интернет сервис, позволяющий заказать воду разных поставщиков, получить вознаграждения по программе лояльности «My business», а также принять участие в благотворительной программе Сервиса. 

2. КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ СЕРВИСА

2.1. Для того чтобы стать Клиентом Сервиса, Вам должно быть не менее 18 лет. Клиент должен приобрести любое кол-во товаров Сервиса, после чего Клиенту будет предоставлен доступ в Личный кабинет. 

2.2. Один человек может иметь только одну учетную запись, в противном случае Сервис оставляет за собой право на блокирование и удаление повторных аккаунтов.

2.3. Если пользователь успешно зарегистрировался на сайте Сервиса и создал свою учетную запись, он автоматически становится его Клиентом.

2.4. Если Клиент Сервиса нарушил условия данного Соглашения, права третьих лиц или создает угрозу для его работы, Сервис имеет право заблокировать учетную запись Клиента с дальнейшим ее удалением.

2.5. Сервис имеет право вносить функциональные изменения в работу сайта, изменять правила начисления вознаграждения, а также данное Соглашение.

3. ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

3.1. Для того, чтобы стать участником программы "My Business" следуйте инструкции:

• Совершите покупку на сайте Сервиса и получите доступ в Личный кабинет.

• Перейдите в личный кабинет в раздел «My Business».

• Скопируйте ссылку для приглашения друзей. 

• Отправляйте ссылку знакомым и друзьям.

• Получайте вознаграждение от покупок друзей и знакомых.

После того, как ваш друг совершит покупку по вашей реферальной ссылке «My Business», вы будете получать 10% от суммы покупки привлеченного вами. Сервис оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия реферальной программы или прекратить её роботу в любой момент.  

3.2. Сервис в одностороннем порядке устанавливает ставку вознаграждения и имеет право изменять ее в любое время.

3.4. Для того, чтобы повысить шансы начисления вознаграждения, пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями на странице: http://mybw.com.ua/ru/cashback

3.5. Клиенту запрещается создавать реферальных партнеров единолично, для создания реферальной сети с целью получения большего вознаграждения. В случае обнаружения фиктивных реферальных «сетей», все её пользователи будут заблокированы без возможности дальнейшего вывода средств и возобновления аккаунта.

3.6. Сервис запрещает Клиентам отправку спама в контексте реферальной программы. Если Вы желаете сообщить о случаях рассылки спама при помощи нашей партнерской программы, напишите на help@mybw.com.ua и мы примем соответствующие меры.

3.7. Приглашать можно только тех пользователей, которые ранее не были зарегистрированы в Сервисе.

3.8. Информация по доходу от программы "My Business" доступна в разделе “Доход от друзей” личного кабинета

3.9. Запрещается:

• Распространение ссылки для привлечения друзей методами, запрещенными законодательством Украины, например СПАМ-рассылки.

• Распространение ссылки для привлечения друзей в публикациях отзывов в магазинах браузерных расширений Chrome, Opera, Firefox, Yandex Browser.

• Распространение ссылки для привлечения друзей любыми методами, негативно отражающимися на репутации сервиса My Business Water.

• Привлечение друзей с помощью контекстной рекламы.

• Регистрирование учётной записи по собственной ссылке с целью получения дохода по программе "My Business".

• Привлекать пользователей с помощью сервисов выполнения заданий.

3.10. Вывод средств возможен только на карты Visa.

4. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

4.1. Для того, чтобы принять участие в Благотворительной программе от Сервиса My business Water, необходимо:

• Совершить покупку на сайте Сервиса и получите доступ в Личный кабинет.

• Принять участие в программе “My business” (см. пункт 3).

• Воспользоваться переводом средств на благотворительность в Личном кабинете, выбрав благотворительную организацию и сумму перевода.

• Переведённая сумма поступит на счет благотворительной организации в течении 3-х банковских дней.

4.2. Если Клиент ранее не совершал покупок на сайте Сервиса, после оформления заказа ему будет предоставлен выбор благотворительной организации, на которую перечислится 10% от суммы заказа.

4.3. Если Клиент не выбрал благотворительную организацию, 10% процентов от заказа отправляется на счет первой по списку благотворительной организации.

4.4. Клиент соглашается с тем, что 10% от заказа, переведённый на счет благотворительной организации не подлежат возврату при отказе от использования товаров либо услуг Сервиса.

5. ВЫВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

5.1. Вывод накопленных средств с внутреннего счета Клиента на Сервисе осуществляется средствами платёжной системы LiQPay, представленной на сайте Сервиса. Для осуществления вывода средств необходимо:

• сумма на вывод должна составлять не менее 10 UAH;

• вывод средств осуществляется на карты Visa / MasterCard

5.2. О выводе средств Сервис уведомит Вас в Личном кабинете.

5.3. Указывайте только реальные, зарегистрированные данные.

5.4. Клиент дает согласие, что перед выплатой вознаграждения 10% от суммы вознаграждения отправляется на счет благотворительной организации, которую выбрал Клиент.

5.4. После подтверждения заявки и перевода денежных средств администрация не несет ответственности за дальнейшую судьбу денежных средств. Сервис оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия вывода денежных средств в любой момент, с уведомлением своих Клиентов.

5.5. Сервис не является налоговым агентом для Клиента, при выплате вознаграждения не удерживаются налоги страны проживания Клиента (лишь только комиссии конкретных платежных систем, представленных на сайте). Возможные налоговые обязательства Клиента, связанные с получением вознаграждения от Сервиса, лежат исключительно на Клиенте.

6. ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Сервис осуществляет реализацию товаров, а также является рекламной площадкой, обеспечивающей размещение Магазинами (поставщиками) информации о своих товарах / услугах.

6.2. Сервис не несет ответственности за качество реализуемых Магазинами товаров или предоставляемых услугах. Все претензии, касающиеся качества товаров / услуг Магазинов, направляются непосредственно лицу, реализовавшему соответствующий товар или предоставивший соответственную услугу.

6.3. Сервис не несет никакой ответственности за изменение или прекращение работы любого Магазина, представленного на сайте Сервиса, а также за любое его влияние на накопление вознаграждения в связи с такими изменениями. 

6.4. Сервис несет ответственность только за прямые потери или неудобства, оговоренные в настоящем Соглашении, вызванные действием или бездействием сотрудников Сервиса.

6.5. Сервис оставляет за собой право удалить учетную запись Клиента, если по данной учетной записи отсутствует активность в течении 180 дней.

7. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СЕРВИСА

7.1. Сервис реализует свои товары, а также на основании соответствующих соглашений, является агентом Магазинов и оказывает им услуги по привлечению Клиентов - потребителей.

7.2. Сервис не влияет на ценовую и политику Магазинов; не управляет условиями их акций.

7.3. Сервис не несет ответственности перед Клиентами или перед любыми третьими лицами за любой ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с использованием Сервиса.

7.4. Сервис не несет ответственности за любой контент сайтов Магазинов, в том числе (но не исключительно) за нарушение авторских и смежных прав на объекты интеллектуальной собственности.

7.5. Все выплаты для пользователей от сервиса My business Water совершаются уполномоченной финансовой организацией LiQPay (https://www.liqpay.ua/ru)

8. СБОИ В РАБОТЕ СЕРВИСА

8.1. Сервис допускает вероятность возникновения сбоев в его роботе, связанных с техническими неполадками или злоумышленными действиями третьих лиц. В случае появления такой ситуации, Сервис оставляет за собой право приостановить работу до момента устранения угроз или ошибок. Во всех случаях сбоев в работе Сервиса, запросы о возмещении денежного возврата рассматриваться не будут.

8.2. Сервис оставляет за собой право отменить транзакции, которые осуществлялись во время сбоя его роботы, если на это есть объективные причины, или подозрения о возможном обмане.

8.3. Сервис обязуется устранять возникнувшие технические неполадки в кротчайшие сроки.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ И РЕШЕНИЕ СПОРОВ.

9.1. Данное Соглашение считается заключенным в момент регистрации Пользователя на сайте Сервиса и действует до момента удаления Клиентской учетной записи.

9.2. Данное Соглашение и сотрудничество Сервиса с Клиентами, а также каждый Клиент лично, должен действовать только в рамках законодательства.

9.3. Все споры и разногласия, которые возникают в течение срока действия Соглашения, разрешаются путем переговоров между Сервисом и Клиентом.

9.4. Неурегулированные по обоюдному соглашению споры и разногласия, касающиеся данного Соглашения, разрешаются в суде в соответствии с законодательством, которое применяется к взаимоотношениям между Клиентом и Сервисом.

9.5. Мы не храним в отдельности каждое Соглашение с нашими Клиентами. Вы можете посмотреть его на сайте Сервиса.

10. КОНТАКТЫ

10.1. Связаться с нами или направить Ваши вопросы Вы можете, воспользовавшись электронным адресом Сервиса help@mybw.com.ua

 

ФЛП "Перминова М. Л."

г. Украинка, ул. Сосновая 2, офіс 23

IBAN: UA583052990000026201662936789

Счет открыт в АО КБ «ПРИВАТБАНК»

ЕГРПОУ: 14360570

МФО: 305299